Cardboard and Paper Mill, corrugated board, corrugated boxes, trays, boxes from the manufacturer

Boxes chetyrehklapannye standard three-layer and five-layer corrugated cardboard.

 
 
       
 
 
 
 

Boxes chetyrehklapannye standard three-layer and five-layer corrugated cardboard.

Cardboard - Paper Mill "KERBOS" produces corrugated boxes chetyrehklapannye standard and custom sizes of the three-layer and five-layer corrugated cardboard, brown and white, with the possibility of printing up to 4 colors.

Calculation of corrugated boxes chetyrehklapannyh conducted in the presence of data:

  1. Length / Height / Width - carton (inside dimensions)
    Weight of goods in cartons
    Stacking the load during transport
    transportation distance
    Humidity transported products or refrigerator

We manufacture corrugated boxes chetyrehklapannye any size (limit: the minimum length of 160 mm carton chetyrehklapannogo .; minimum height of 85 mm carton chetyrehklapannogo .; maximum workpiece size along the length of 1700mm. (Mid line) and 2800mm. (Rotation)). Minimal circulation 2000pcs.

 
 
 
 
  • Corrugated cardboard club - designed for the manufacture of boxes and auxiliary packaging means for packaging products and products that are unable to take the load of the stack. Cardboard is made a three-layer, consisting of two flat and one corrugated layer ribbed "B", "C" or "E" .Shirina corrugated board up to 2500 mm. The surface layer can be brown, white - on request. Corrugated cardboard is made according to technical conditions and GOST 7376
  • Double-double corrugated board - designed for the construction of large and high-rigid packaging containers. Cardboard is made of five-layer, consisting of three flat and two corrugated layers with a combination of corrugations "E / B", "E / C" and "B / C" .Shirina corrugated board up to 2500 mm. The surface layer can be brown, cloudy, white - on request. Corrugated cardboard is made in accordance with GOST 7376.
 
Standard sizes of boxes chetyrehklapannyh
  • №3 330х330х132мм.
  • №4 360х200х200мм.
  • №7 380х253х237мм.
  • №16 380х285х190мм.
  • №17 380х285х228мм.
  • №18 630х320х340мм.
  • №21 380х380х228мм.
  • №27 380х228х287мм.
  • №28 570х285х190мм.
  • №34 615х365х315мм.
  • №38 380х304х285мм.
  • №52 412х310х165мм.
  • №93 380х380х260мм.
  • №40 570х380х253мм.
  • №500 500х500х500мм.
  • №600 600х400х400мм.

 

We also produce boxes chetyrehklapannye any other sizes. But there are few limitations in the manufacture of boxes chetyrehklapannyh minimum length of the box shall be 160mm .; the minimum height of the box 85mm .; the maximum size of the workpiece in expanded form with the valve under the gluing 3800h1200mm .If cartons must be greater than allowing for the automatic production of it is made of two parts on semiautomatic, which consequently increases the cost and reduces the rate of production of corrugated boxes.

 
 

Boxes chetyrehklapannye standard three-layer and five-layer corrugated cardboard.

 
 
Contact Information
Schedule of Sales
Cardboard - Paper Mill
 
 
skype: kolizeiua
skype: gofrotaraua
Mon-Fri: 9:00 am to 18:00
Ltd. Kerbos
 
 
+38 (051) 271-83-86
+38 067 612 38 51
Saturday: closed
Mykolayiv
 
 
+38 (061) 707-97-13
+38 067 618 16 79
Sunday: Closed
Zaporozhye
 
 
+38 067 618 16 09
   
 
+38 066 340 00 53
Delivery of finished products
 
  e-mail: 3851@ukr.net  
anywhere in the world

КАРТОННО БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ Гофротара и гофрокартон от производителя

Гофроящики четырехклапанные стандартные из трехслойного и пятислойного гофрокартона.

 
 
       
 
 
 

Гофроящики четырехклапанные стандартные из трехслойного и пятислойного гофрокартона.

Картонно - бумажный комбинат " Укр - Тара " производит гофроящики четырехклапанные стандартных и нестандартных размеров из трехслойного и пятислойного гофрокартона, бурого и белого цвета, с возможностью нанесения печати до 4х цветов.

Расчет гофроящиков четырехклапанных ведется при наличии данных:

  1. Длинна / Высота / Ширина - гофроящика (внутренние размеры)
  2. Вес товара в гофроящике
  3. Штабельная нагрузка при транспортировке
  4. Дальность транспортировки
  5. Влажность транспортируемой продукции или рефрижератор

Производим гофроящики четырехклапанные любых размеров (ограничения: минимальная длинна гофроящика четырехклапанного 160 мм.; минимальная высота гофроящика четырехклапанного 85 мм.; максимальный размер заготовки по длине 1700мм. (мид лайн) и 2800мм. (ротация)). Минимальный тираж 2000шт.

 
 
 
 
  • Гофрокартон трехслойный - предназначен для изготовления ящиков и вспомогательных упаковочных средств для упаковки продукции и изделий, не способных воспринимать нагрузку штабеля. Картон изготавливается трехслойным, состоящим из двух плоских и одного гофрированного слоя с гофрами "В", "С" или "Е".Ширина гофрированного картона до 2500 мм. Поверхностный слой может быть бурым, белым - по желанию заказчика. Гофрокартон изготавливается по техническим условиям и ГОСТ 7376
  • Гофрокартон пятислойный - предназначен для изготовления крупногабаритной высокопрочной и жесткой тары, контейнеров. Картон изготавливается пятислойным, состоящим из трех плоских и двух гофрированных слоев с сочетанием гофров "Е/В", "Е/С" и "В/С".Ширина гофрированного картона до 2500 мм. Поверхностный слой может быть бурым, облачным, белым - по желанию заказчика. Гофрокартон изготавливается по ГОСТ 7376.
 
Стандартные размеры ящиков четырехклапанных
  • №3 330х330х132мм.
  • №4 360х200х200мм.
  • №7 380х253х237мм.
  • №16 380х285х190мм.
  • №17 380х285х228мм.
  • №18 630х320х340мм.
  • №21 380х380х228мм.
  • №27 380х228х287мм.
  • №28 570х285х190мм.
  • №34 615х365х315мм.
  • №38 380х304х285мм.
  • №52 412х310х165мм.
  • №93 380х380х260мм.
  • №40 570х380х253мм.
  • №500 500х500х500мм.
  • №600 600х400х400мм.

 

Так же мы производим ящики четырехклапанные любых других размеров. Но есть и небольшие ограничения при производстве ящиков четырехклапанных: минимальная длинна ящика должна составлять 160мм.; минимальная высота ящика 85мм.; максимальный размер заготовки в развернутом виде с клапаном под поклейку 3800х1200мм.. Если гофроящик должен быть больше чем позволяет автоматическое производство то он производится из двух частей на полуавтомате, что соответственно увеличивает его стоимость и уменьшает скорость производства таких гофроящиков.

 
 

Гофроящики четырехклапанные стандартные из трехслойногои пятислойного гофрокартона

 
 
КАРТОННО БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ "УКР - ТАРА", Гофротара и гофрокартон от производителя. Компания КБК "Укр - Тара" является одним из крупнейших производителей гофротары и гофрокартона на Украинском рынке.
 
Контактная информация
График работы отдела продаж
Картонно - Бумажный Комбина
 
 
skype: kolizeiua
skype: gofrotaraua
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
КБК "Укр - Тара"
 
 
+38 (051) 271-83-86
+38 067 612 38 51
Субота: выходной
г. Николаев ул. Космонавтов 81
 
 
+38 (061) 707-97-13
+38 067 618 16 79
Воскресенье: выходной
г. Запорожье ул Карпенко Карого 61
 
 
+38 067 618 16 09
   
 
+38 067 613 42 49
График отгрузки продукции
Доставка готовой продукции
 
  e-mail: 3851@ukr.net +38 066 340 00 53
24 часа в сутки без выходных
в любой регион
 
  e-mail: kerbosua@gmail.com